Яр-яхтинг — прокат и аренда яхт

  • Новая философия жизни на воде

  • Новая философия жизни на воде

  • Новая философия жизни на воде

  • Новая философия жизни на воде

  • Новая философия жизни на воде

ST24M2 («Забава»)

Речная моторная яхта-катамаран класса люкс «Забава» была спущена на воду в мае 2012 года.

«Забава» — это более совершенное с точки зрения мореходных возможностей и комфортности пассажирское судно яхтенного типа. В отличие от головной моторной яхты этого семейства, «Забава» построена по новому проекту ST24M2 на класс «О2.0» Речного Регистра РФ.

Повышенный класс Регистра позволяет судовладельцу эксплуатировать яхту на открытых водных акваториях в условиях повышенного волнения с высотой волн до 2,0 метров. Комфортабельные прогулочно-пассажирские речные моторные суда такого типа по своим мореходным качествам способны обеспечить комфортный отдых на реках и водохранилищах, а также в более сложных в навигационном отношении водоемах Внутренней водной системы западноевропейской части России — Ладожском и Онежском озерах, дельтах Волги и Дона.

Этот вариант моторной яхты предназначен для удовлетворения запросов как взыскательных индивидуальных владельцев, так и чартерного рынка семейных или корпоративных однодневных и многодневных прогулок, активного отдыха на воде.

Благодаря своим тактико-техническим характеристикам, включая усиленный алюминиево-магниевый корпус катамаранного типа, двум стационарным главным двигателям с двухвальными движителями и автоматизированной системой управления и контроля, современному радионавигационному оборудованию, яхта отвечает самым высоким требованиям Правил Речного Регистра России, Кодекса внутреннего водного транспорта,а также хорошей морской практики в части обеспечения безопасных условий плавания, остойчивости, маневренности и ходовых качеств в условиях повышенного волнения, ветрах до 25 м/сек и ограниченной видимости.
 

Интерьерный дизайн яхты выполнен по классу люкс на условиях «semi-custom», т. е. по дизайнерским и стилевым решениям все применяемые отделочные материалы, мебель, санитарно-камбузное, каютно-палубное, развлекательное оборудование, а также системы обогрева и кондиционирования соответствуют выбору и пожеланиям заказчика.

Кроме того, удобная планировка, отличный интерьер и высокий уровень технического оснащения делают «Забаву» поистине уникальной. Стиль интерьеров яхты — спокойная и уютная классика без излишней строгости или имперской помпезности. На борту четыре пассажирские каюты. При этом мастер-каюта и ВИП-каюта имеют отдельные выходы на главную палубу (на нос и корму соответственно). В них также расположены просторные санузлы с большими душевыми кабинами. Благодаря двухкорпусной конструкции объем помещений яхты получился существенно больше, чем на однокорпусных яхтах той же длины (общая полезная площадь более 300 м?). В силу этого удалось спланировать все помещения главной палубы на одном уровне - без ступеней и перепадов высоты подволока (везде более 2 м).
 

На главной палубе предусмотрены большой «официальный» салон и сервировочная — вспомогательный мини-камбуз для обслуживания гостей с дополнительными холодильниками, кладовой и упрощенным вариантом рабочей зоны повара. Основной камбуз размещен уровнем выше и примыкает к салону верхней палубы. Панорамное остекление палубы состоит из сдвижных панелей, которые, скользя по направляющим, собираются в две компактные «стопки» по краям, обеспечивая в хорошую погоду полностью открытую террасу, а в плохую — изолированное теплое помещение. Здесь можно не только провести время за коктейлями и пообедать, но и посмотреть телевизионные программы, т.к. яхта оборудована системой спутникового телевидения. Палуба оснащена акустической системой 5.1 и спутниковым телевидением.

Экипаж лодки состоит из капитана и механика. При этом отсек команды рассчитан на 4 человек — для размещения кока и стюарда. В рубке наряду с привычным оборудованием (вроде GPS/картплоттер Furuno) установлена Система Комплексного Управления Техническими Средствами (СКУТС), обеспечивающая полный контроль и управление судовыми механизмами, авторулевая, система автономной связи между рубкой и моторным отсеком, обеспечивающая связь между постами даже в случае полного обесточивания судна, речная и морская радиостанции, а также новейшая бортовая система аэрозольного пожаротушения и два дизель-генератора по 27 кВт. Главная двигательная установка судна – 2 дизель-редукторных агрегата Deutz DTA44 суммарной мощностью 280 л.с., позволяющие развивать максимальную скорость в 20 км/ч. Кроме того для повышения маневренных качеств судно оснащено четырьмя подруливающими устройствами – по два в носу и на корме каждого корпуса.

На судне также установлен гидравлический кран-балка для спуска и подъема тендера и гидроцикла. Телескопические, дистанционно управляемые гидравлические трапы Besenzoni, расположенные в носу и корме, позволяют сходить как на берег, так и в воду. Это очень удобно, учитывая, что на корме есть сауна с электрической каменкой. 

Радарная мачта на флайбридже складывается гидравлическим приводом, что позволяет лодке проходить под низкими мостами. Все палубные механизмы также имеют гидравлический привод. Опреснительная система позволяет брать для бытовых нужд забортную воду, причем уровень ее очистки очень высок – установка пропускает воду через мембранный фильтр с обработкой ультразвуком и ультрафиолетовым излучением. 

 

Проект реализован ОАО «Ярославский судостроительный завод» в координации и взаимодействии с управляющей компанией ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ» в соответствии с правилами Российского Речного Регистра. 

Технические характеристики: 

Классификационное общество РРР
Класс судна по ПСВП РРР О 2,0
Корпус алюминиево-магниевый сплав 1561
Габаритная длина 24,56 м
Ширина 8,20 м
Осадка 1,25 м
Водоизмещение 75,9 т
Максимальная скорость 20 км/ч
Запас топлива (дизель) 3000 л
Запас воды 800 л
Главные двигатели 2 х 140 л.с. DEUTZ DTA 44
ЭРН оборудование GPS, радар Furuno, автопилот
Полезная площадь палуб и помещений 300 м?
Количество пассажиров 8
Экипаж 4
Планы палуб